Главная


Корень Миров (Адам Кадмон)

1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. (Быт, 1, 1-4)

Что было "в начале", рассказано на соответствующих страницах. Там же рассказано и о том, почему сказано, что Дух Божий носится над водой: оболочка Светоносца имеет качество воды. Почему Земля была безвидна и пуста, рассказано на странице "Земля": Земля решает отдать жизнь и стать творцом.
Кратко предыдущие этапы можно описать так:
1) Бесконечный и безначальный Бог-Отец изъявляет желание дать жизнь и рождает Иисуса Христа на высшем, Божественном уровне;
2) Иисус Христос - желание "дать жизнь" - включает свет жизни Бога-Отца; рождается Дух Святой и появляется Пресвятая Троица, единосущная Отцу, в которой изъявитель желания, его носитель и исполнитель существуют и действуют совместно и нераздельно; с этих пор все последующее в Творении имеет троичную структуру;
3) Пресвятая Троица творит внутри себя Светоносца, который под действием желания Бога "дать жизнь" начинает давать жизнь вовне, отдавая при этом накопленный запас жизни; его структура осесимметрична структуре Пресвятой Троицы, но ограничена;
4) во встречных потоках жизни возникает свет жизни более низкого уровня, сконцентрированный во множестве отдельных сущностей; творится Царство Небесное, под действием жизни которого начинает светиться оболочка Светоносца, называемая Короной; с этих пор все последующее в творении имеет и семеричную структуру: изъявитель желания, его носитель и исполнитель, получатель желания, носитель полученного и исполнитель получения, а также перегородка между ними; это состояние определяет основной закон диалектики: единство и борьба противоположностей, который на иврите обозначается буквой "алеф";
5) поглощение света жизни по обе стороны Короны вызывает области ее недостатка и непроизвольное желание получить жизнь; возникают соответствующие оболочки, рядом с которыми появляются сущности, поглощающие уже не жизнь, а свет жизни, излучаемый Короной, и отдающие еще более слабый свет жизни второго уровня; Корона окружена шестью сотворенными ею сущностями, духами шести качеств, по три с каждой стороны;
6) потоки света жизни второго уровня встречаются в Короне и творят сущности жизни второго уровня, отдающие еще более слабый свет жизни третьего уровня, несущий желание "дать жизнь";
7) внутренняя часть Светоносца, отгороженная от света жизни внутренней оболочкой Царства Небесного, ощущает недостаток жизни и уже осознанно решает получить всю доступную ее восприятию жизнь третьего уровня; поэтому она строит свою оболочку между внутренней оболочкой Царства Небесного и Короной, потому что у Короны нет качества "получать" и она духовно бесконечно удалена от желающей получать части Светоносца; эта часть называется Миром Бесконечного Наслаждения, Миром Бесконечности или просто полной Землей; сущности внутреннего слоя Царства Небесного попадают внутрь Земли, что называют "падением ангелов";
8) Земля наполняется светом жизни третьего уровня, имеющего качество "дать"; в Земле действует и жизнь Пресвятой Троицы вместе с желанием "дать жизнь", хотя она осознанно ее не воспринимает; поэтому Земля решает стать творцом, и отказывается от получения любой доступной ее восприятию жизни; Земля становится пустой, но на поверхности ее возникает жизнь четвертого уровня: духовная клетка.

Здесь мы расскажем о том, как Бог сотворил свет для пустой Земли, и что было потом.

Земля отказалась принимать жизнь и сотворила экран, который отгородил ее от всех воспринимаемых ею видов жизни. Одновременно с этим и из-за этого на поверхности экрана сотворилась жизнь в виде духовных клеток - первых духовных организмов на духовной Земле. Земля же стала безвидной и пустой.
Но выше уровня своего восприятия она наполнена и жизнью, и желанием дать жизнь, и жизнью падших ангелов.

У Земли уже есть память о том, что жизнь - это хорошо, и она уже на себе почувствовала, что без жизни плохо. Ведь все предыдущие духи Земли продолжают существовать. Она уже знает, что всю жизнь, получаемую для себя, удержать было невозможно. Теперь и сколько-нибудь получить ради себя стало нельзя.
Еще у Земли есть знание и о том, что Бог ее сотворил для получения жизни.

Все варианты обращения с жизнью для себя уже использованы:
дать всю жизнь внутрь;
дать всю жизнь наружу (отдать имеющуюся у себя жизнь);
получить часть жизни ради себя, хоть и неосознанно;
получить осознанно всю жизнь ради себя;
осознанно не получать никакой жизни ради себя.
получить неосознанно жизнь ради себя, чтобы отдать ее. И все эти желания уже имеют духа. В этой ситуации есть только одно новое желание: получать жизнь ради Бога (потому что Он этого хочет). Но не всю жизнь, а только часть ее. Столько, сколько можно получить без соблазна получать "ради себя". На получение жизни ради себя есть запрет предыдущей Земли. Возможен еще один вариант получения "ради Бога" - получать жизнь для передачи другим. В этом случае возникает искушение кражи: так как через сущность протекает много жизни, то трудно удержаться и не оставить себе больше необходимого.

Земля становится мудрой, борясь с искушениями!

Новое желание настолько новое, что оно уже не может исполняться внутри существующей пустой Земли, ведь та отказалась от любой доступной ее восприятию жизни. Для выполнения своего нового желания (желания Бога) Земля строит новую, полупрозрачную оболочку. Причем степень прозрачности оболочки изменяется самой Землей. Оболочка нового мира пересекает оболочки и пустой Земли, и полной Земли, но остается в пределах Царства Небесного на Небе и выходит в пустую Землю на Земле, не доходя до ее центра. Оболочка охватывает сущности, имеющие качество получить, чтобы отдать. Новая Земля (Мир) называется Адам Кадмон, или Корень миров. Этот Мир на три Мира ближе к Богу, чем Адам (первый человек) из второй главы Библии.

Форма нового мира в разных измерениях выглядит по-разному. В четырехмерном пространстве, например, Адам Кадмон виден как веретено света, соединяющее точку в пустой Земле со светящимся Миром Эманаций, следующим миром Творения. Но его можно воспринять и как шар света, заполняющий голову, и множеством других способов в зависимости от уровня восприятия.
Сначала мной воспринимался только один Мир Адам Кадмон. Но я не видел препятствий для существования двух или, возможно, бесконечного количества таких Миров. Слишком уж асимметричная картина получалась. Рассудок подсказывал, что симметричный мир не может просто так превратиться в асимметричный. У Бога тоже не было видно никаких дополнительных оснований вмешиваться в процесс творения и искажать его. Это потом он сотворит Море и Сушу. Разумно было предположить, что Миров Адам Кадмон бесконечное множество, и состоят они из отдельных сущностей, соединяющих точки слоя пустой Земли, в которых возникло желание "получить ради Бога", с сущностями Царства Небесного, от которых эту жизнь можно получить. Отдача жизни этими сущностями вызывает их свечение, которое и называется эманацией.

Человек-христианин, который идет к Свету, сохраняя индивидуальность, с Божьей помощью попадает в эманацию конкретной сущности Царства Небесного, через нее к Духу Святому, затем к Иисусу Христу на его высшем духовном уровне и потом к Богу-Отцу. Возвращаясь к материальному миру по духовным качествам, он попадает и в конкретный Мир Адам Кадмон, которого раньше не мог осознать. После этого уже не очень сложно воспринять отдельные веретена Миров Адам Кадмон.
Так как Миры творятся для выполнения желания Бога "дать жизнь", то основное желание Мира Адам Кадмон можно сформулировать и так: хочу получить столько жизни, сколько смогу передать другим, оставив себе только необходимое.
Оболочка Мира Адам Кадмон охватывает слои Царства Небесного и Земли, не доходя до ее центра. В нем имеется четыре небосвода предыдущих Миров, которые делят его на пять слоев. По аналогии с человеком и в соответствии с воспринимаемым им делением эти слои называются голова, шея, грудь, живот и малый таз, в котором пока что жизнь отсутствует. Если расширить свое восприятие и заполнить Миром Адам Кадмон голову (или головку), то возникнет такое деление: лоб, глаза, нос, рот и темная подъязычная область.
Итог: сотворен духовный организм с качеством "передать жизнь", содержащий духовные сущности более высокого уровня; он разделен на светлые и темные области или слои.

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. (Быт, 1, 3-4)


Главная