Главная => В начале: Бог => Царство Небесное => Земля


Пресвятая Троица

Сын Божий

Выделив часть себя условной оболочкой, Бог излучил зеленый (как он виден некоторым людям) свет желания "дать жизнь". Так как Бог всеведущ и всемогущ, всесилен и вездесущ, то в соответствии со Своим желанием "дать жизнь" Он выделил под это желание необходимую область (дал желанию требуемую для творения силу). В трехмерной проекции она шарообразна.

Свет Бога виден как белый, так как он содержит все цвета. Оболочка светит зеленым светом внутрь, ограничивая область его распространения, но пропускает остальной свет. Например, в материальном мире серебро прозрачно для ультрафиолетового света, но отражает видимый большинством людей свет оптического диапазона, относительно прозрачно для инфракрасного света и отражает радиоволны, пропускает звуковые волны, но гасит ударные.

Человек привык воспринимать свет телесными глазами. В сетчатке человеческих глаз находятся клетки, реагирующие на интенсивность белого, красного, зеленого и сине-фиолетового цветов. Все воспринимаемое множество других цветов - это результат работы зрительного анализатора. Есть люди, обладающие рентгеновским зрением, есть - видящие СВЧ излучения, например, ауру. Есть и духовидцы. Но все, что такие люди видят, обрабатывается их зрительными анализаторами и воспринимается ими в виде привычных или непривычных образов. Поэтому в дальнейшем мы будем говорить о желаниях как о свете того или иного цвета с учетом сказанного выше. Например, есть зеленый цвет травы, есть зеленый цвет в ауре (энергетическом поле объекта), есть зеленый цвет в различных духовных мирах и есть зеленый цвет желания Бога "дать жизнь". И все эти похожие по названию цвета являются человеческим восприятием результата того или иного воздействия на его зрительный анализатор, который присутствует и на телесном, и на душевном, и на духовных уровнях. Поэтому, хотя собственно свет появляется на следующих этапах, мы называем эти и последующие желания Бога светом, так как мы воспринимаем их глазами.

СИМВОЛ ВЕРЫ:

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятого же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресша в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

"Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него". (1 Ин. 4, 9)

Рожден дух. Этот дух содержит весь свет Бога с дополнительным желанием Бога "дать жизнь".

Родился Иисус Христос на высшем, Божественном уровне. В отличие от Бога-Отца Он имеет начало, границу и является желанием Бога дать жизнь. Но, как Бог, бесконечен. Как луч, являясь частью линии, имеет начало, но не имеет конца. Внутри его безначальный свет Бога-Отца. "Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?" (Ин. 14, 10) Оболочка характеризует новое желание "дать жизнь". (Любящий поспорить должен учитывать, что любящий Господа может воспринять этот уровень непосредственно.) Этот дух (белый свет Бога, окруженный зеленым, распространяющимся внутрь, светом желания дать жизнь на белом фоне - Иисус Христос Изначальный), будет существовать всегда, если захочет. (Так как зеленый свет излучается, то в этом духе остается только белый, красный и сине-фиолетовый света, все вместе с зеленым видимые как белый).

Каббалисты говорят, что Творение начинается с желания Бога дать Творению наслаждение. Но даже крысы, вызывающие у себя наслаждение электрической стимуляцией центра наслаждения в своем мозге, пресыщаются. Через некоторое время физические страдания: изнеможение, жажда, позже голод, заставляют крысу хоть на короткое время, но прервать наслаждение. Значит, наслаждение и страдание могут существовать одновременно, и могут взаимодействовать между собой, тогда как жизнь либо есть в каком-то количестве, либо ее нет. Как тепло, существующее при температуре от абсолютного нуля (нет тепла) до бесконечности (ну очень жарко...). Отказавшись от Иисуса Христа, каббалисты вообще не в состоянии воспринять этот уровень. Им доступен только уровень Царства Небесного (Короны), причем со стороны Светоносца.

Казалось бы, что желание Бога исполнено: Он хотел поделиться всем - и поделился. Сказал - и стало так. Но в Его желании "дать" есть потенция действия. А пока что появился только носитель желания. (Потом Иисус Христос сотворит Богородицу и воплотится, но здесь мы говорим только о начале...)

Для исполнения желания Бога-Отца в области действия этого желания Иисус Христос из общего света Бога излучает красный свет жизни к центру своей области. Этот свет пополняется светом Бога-Отца через Иисуса Христа.

"Я пришел для того, чтобы имели жизнь, и имели с избытком". (Ин. 10, 10)

Святой Дух

Исполнение желания "дать жизнь" - это новое качество, а значит и новый дух, который получает свою условную оболочку внутри оболочки Иисуса Христа.

СИМВОЛ ВЕРЫ:

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятого же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресша в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Родился Дух Святой. Его оболочка тоже пропускает внутрь весь свет Иисуса Христа, а наружу не пропускает (отражает внутрь) только свет жизни. Иисус Христос живет желанием дать жизнь, имея все от Отца. У Духа Святого видны слои света зеленого и красного цветов на белом фоне, слой зеленого цвета на белом фоне и центральная область белого цвета. В таком виде Дух Святой также будет существовать вечно, если захочет. (После излучения красного света остаются свет сине-фиолетового цвета, а также белый, но вместе с излучаемыми зеленым и красным они все вместе видны как белый свет.)

На этом этапе уже родилась Святая Троица, имеющая жизнь, желание дать ее и исполняющая Свое желание. С этих пор все последующие творения будут иметь тройственную суть: причина желания, носитель желания и его исполнитель. Конечно, подразумевается и четвертая составляющая - получатель желания - в свою очередь имеющая тройственную суть: причину желания получить, носитель желания получить и его исполнитель. Вместе с зоной взаимодействия они дают деление на четыре, пять, шесть или семь выраженных качеств в зависимости от активности получателя и ее направления. Каждое из этих качеств тоже может быть разделено на 3 более или менее выраженных подкачества и т.д.

Подведем предварительные итоги: Единый Бог, всемогущий, всесильный, всеведующий и вездесущий, который с помощью Иисуса Христа виден как белый свет, захотел дать жизнь кому-то. Это желание, видимое как зеленый свет шарообразной формы, является Иисусом Христом на высшем, Божественном, уровне. Для исполнения этого желания Отца Иисус Христос включает свет жизни, видимый как красный. Этот свет Бога-Отца, Дух Святой, тоже распространяется внутрь Иисуса Христа (внутрь области желания "дать жизнь"). На этом этапе Пресвятая Троица состоит из бесконечного и безначального белого света, в которой виден шар зеленого цвета, внутри которого есть слои зеленого и красного светов и белое ядро. Если восприятие не дифференцировать (т.е. не попросить Иисуса Христа показать подробно), то виден только белый свет.
Осталось сотворить того, кто пожелает получить эту жизнь, но этот процесс многоэтапный.

Молитва Пресвятой Троице

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Главная => В начале: Бог => Царство Небесное => Земля